Библиотека

DSCN2391 

DSCN2384        DSCN2387       DSCN2388 

              
ГРАФИК РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ  
 
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА с 8-00 до 16-00 
            С 8-00 до 10-00 – работа с документацией, прием заявок.
С 10-00 до 14-00 – прием учащихся, выдача книг
С 14-00 до 16-00 – внутренняя работа.
Санитарный день – 1 раз в месяц (в последнюю рабочую пятницу месяца)
Методический день -  1 раз в месяц (в четверг по графику работы районного МО школьных библиотекарей)
 
Паспорт библиотеки
Анализ и планирование работы
Локальные нормативные акты
 
 Школьная библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами (учебной, методической, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями), способствующим формированию культуры личности учащихся.
      Библиотека МБОУ «Гвардейская школа № 1» руководствуется в своей деятельности федеральными законами «Об образовании», «О библиотечном деле», указами, распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и исполнительных органов субъектов РФ, решениями соответствующего органа управления образованием, Уставом общеобразовательного учреждения, Положением о библиотеке, Правилами пользования библиотекой ОУ.
Цель работы школьной библиотеки:
Повышение качества знаний обучающихся и общей культуры всех участников образовательного процесса на основе библиотечного, информационно-библиографического и методического обслуживания.
Задачи работы школьной библиотеки:
➢ обеспечить образовательно-воспитательный процесс необходимыми учебно-методическими ресурсами в соответствии с требованием ФГОС
➢ способствовать формированию мотивации к самообразованию и саморазвитию через предоставление открытого и полноценного доступа к источникам информации;
➢ формировать духовно-нравственные ценностные ориентации на основе лучших произведений русских и зарубежных писателей;
➢ поддерживать традиции семейного чтения как культурной нормы развития ребенка;
➢ совершенствовать традиционные и осваивать новые технологий и методы работы с
пользователями библиотеки.